мальчик 8 лет психология

Содержание
  1. Некоторые нюансы психологического развития детей в 8 лет
  2. Советы для отцов
  3. Самое мощное осознание — есть я и есть мир. И этот мир это не я.
  4. Вы родились в 2012 или 2013
  5. Особенности внимания
  6. Личностная мотивация
  7. Что делать если ребенок не хочет в школу?
  8. Советы психолога: что нужно знать родителям детей в восьми лет
  9. Мальчик 8 лет: ослабьте опеку
  10. Вспомните все, что можете, про свой подростковый период
  11. Мне кажется, эксперименты с внешностью – это не самое плохое. Действительно, очень часто и мальчикам, и девочкам кажется, что они некрасивые. Вот они покрасят волосы в зеленый цвет и будут красивыми.
  12. Воспитание
  13. Знания и умения
  14. Мальчик 4 года: воспитывайте джентльменов
  15. Ошибки. Почему растет хулиган?
  16. Определите, что подпитывает тревогу
  17. Распорядок дня
  18. Основные психологические изменения
  19. Статистика возраста
  20. Отношения с социумом
  21. Что должен знать и уметь ребенок в 8-9 лет
  22. Как воспитывать ребёнка в 8-9 лет
  23. Что делать если у ребенка нет друзей?
  24. Рост и вес
  25. Градация пола

Некоторые нюансы психологического развития детей в 8 лет

Мальчик и девочка в этом возрасте начинают позиционировать себя и проявлять себя по-разному. Именно в 8 лет у детей начинает формироваться объективная оценка своих действий и происходящего. 8-летний ребенок сомневается в правильности действий собственных родителей, потому что на экране телевизора он видит совершенно противоположную картину. Споры с родителями могут возникать из-за того, что он прочитал в книге или увидел по телевизору важную для него информацию, что противоречит мнению его родителей. Точка зрения родителей и учителей на возникший конфликт не всегда совпадает.

В 8 лет у хрупкой детской психики нарушается, ребенок не может сдерживать возникающие эмоции, проявляет недержание мочи.

8 лет - эмоциональный возраст
8 лет — возраст эмоциональной нестабильности

В это время родители должны обращать особое внимание на то, сколько времени их ребенок проводит перед экраном телевизора или за чтением книги. Не менее важно содержание программ, которые он смотрит, и тематика книг, которые нужно прочитать. Конечно, оптимальным вариантом будет, если в качестве главных героев мальчик и девочка выберут своих родителей, а не героев фильма. В этом возрасте приучить старшего ребенка к самостоятельности — приоритетная задача для любого родителя.

Отец и сын должны быть друзьями
Мальчику нужно одобрение отца

Совет родителям: заслужить такое доверие 8-летнего ребенка бывает непросто, для этого проявите с ним предельную честность, искренний интерес к его личным увлечениям, создайте общее хобби, которое собираетесь, приходите на помощь в решая школьные задачи, если ребенок просит вас, открыто рассказывайте о своей жизни в его возрасте.

Советы для отцов

Конечно, для мальчика очень важно воспитание отца, ведь сын всегда берет пример с отца. Вот несколько советов, которые помогут папам понять, как обращаться со своим любимым ребенком, чтобы получить от него пользу.

Матери часто жалуются на то, что их мужья не воспитывают детей. Но почти всегда виновата сама женщина. Безусловно, помните о своем рвении к малышу. Они хотели сделать все сами, потому что никто лучше не знает, что нужно моему ребенку. Вот результат.

«Но почему отец ничего не имеет против?» — можно возмутиться. Да, как правило, папы не протестуют. Но не то чтобы они плохие отцы. А то, что любовь матери основана на инстинкте, а отец развивается в процессе общения с ребенком. Но это вовсе не значит, что любовь матери сильнее. Просто мужчине нужно как можно скорее начать заботиться о ребенке своей жены по хозяйству.

1) Первое правило — проводить с ребенком как можно больше времени

В 7-9 лет мальчику очень нужно общение с мужчиной, так как он начинает понимать свой пол. Сейчас ему невероятно интересно все, что делают мужчины.

2) Заинтересуйтесь его бизнесом

Как дела в школе? Каковы его интересы? Ему нравится одна из девушек? Свяжитесь со своим ребенком. Будет просто здорово, если он найдет в лице верного друга. Потом он бросится к вам с любыми вопросами. Таким образом вы станете его наставником. И малыш перестанет искать поддержки на стороне. Таким образом вы защитите его от плохой компании.

3) Совместные виды спорта будут большим плюсом

Это поможет вам укрепить связь. Даже в этом возрасте подросткам нужны занятия спортом, чтобы избавиться от лишней энергии и агрессии.

4) Относитесь к нему как к взрослому

Если вам есть за что похвалить, сделайте это дополнительным похлопыванием по спине или рукопожатием. Это значит, что вы будете воспринимать своего ребенка как равного.

5) Если вы не знаете, что делать с малышом, можете просто повеселиться вместе

Пойте песни или танцуйте. Найдите секрет, который будете знать только вы. Вы даже можете скрыть это от матери.

6) Станьте его авторитетом

Но это не значит отдавать приказы и отдавать приказы. Станьте для него уважаемым человеком. Чтобы он гордился тобой. В любом случае, горд он или нет, он возьмет пример с вас.

Самое мощное осознание — есть я и есть мир. И этот мир это не я.

Детское ощущение сказочности, волшебства, единения с миром постепенно уходит. В пении птиц и зеленых деревьях постепенно вырисовываются контуры «взрослого» мира: он структурированный, жесткий, в нем есть добро и зло, и ко мне он не имеет никакого отношения. Я маленький, а он такой большой. Кто я для этого мира? Кто он для меня? Какая связь между нами? А она там есть?

В этом возрасте многие дети испытывают необъяснимые страхи: темноты, смерти, того, что находится под кроватью. Если мир разделен, тогда в нем может быть много вещей, о которых я не подозреваю. Что за этим углом? Мама, ты когда-нибудь умрешь? Что, если произошла война или землетрясение? Почему в мире смерть?

Вы родились в 2012 или 2013

2012 — 21 февраля. В Москве, в Храме Христа Спасителя, прошел скандальный панк-молебен группой PussyRiot, трое из которых были задержаны полицией.
1 декабря Россия прошла «Большую двадцатку» (G20) — форум представителей стран с наиболее развитой экономикой: Австралии, Японии, Аргентины, ЮАР, Бразилии, Южной Кореи, Великобритании, Франции, Германии, Турции, Индии, США, Индонезия, Саудовская Аравия, Италия, Мексика, Канада, Китай.

2013-15 февраля. На Урале упал метеорит, самое большое небесное тело, столкнувшееся с земной поверхностью после Тунгусского метеорита. В результате взрыва метеорита «Челябинск» (взорвавшегося в окрестностях Челябинска) 1613 человек пострадали.
15 февраля. Астероид 2012 DA14 пролетел на минимальном расстоянии от планеты Земля (27000 км). За всю историю астрономии это было самое близкое расстояние.
13 марта. Самый мощный телескоп на планете начинает работать в пустыне Атакама в Чили.

2014 г. — 7-23 февраля. В Сочи прошли XXII зимние Олимпийские игры.
18 марта. Владимир Путин подписал соглашение о приеме Крымского полуострова и Севастополя в состав России. Данное соглашение начинает действовать с момента ратификации Федеральным Собранием — 21 марта.
26 октября. Введено постоянное зимнее время

2015 г. — 7 января. В офисе сатирического журнала «Charlie Hebdo» в Париже произошел теракт по мотивам ранее опубликованной в журнале карикатуры на пророка Мухаммеда. Погибли 12 человек, ранены 11 человек.

Особенности внимания

Эта умственная особенность самая важная, процесс обучения основан на внимании. Раньше дети не могли сосредоточиться на однообразных занятиях, и к семи годам это уже не является непосильной задачей. Но непроизвольное внимание продолжает вести. Любой раздражитель — это отвлечение. Средняя продолжительность концентрации 10-20 минут. Трудности возникают при переключении внимания между занятиями. Дети индивидуальны, внимание к каждому развито по-своему. Некоторые могут быстро переключаться между задачами, но не могут надолго удерживать внимание. Другие могут скрупулезно и очень тщательно позаботиться о решении, но переход к решению следующей проблемы занимает много времени.

Развитие внимания

Свойства внимания неодинаково поддаются формированию и развитию, но их можно и нужно развивать. Это необходимо сделать, чтобы этот процесс не пошел своим чередом. Только в 9-10 лет можно рассчитывать на усидчивость и концентрацию, что позволит выполнять задания надолго. До тех пор произвольное внимание будет преобладать, переходя на внешний раздражитель. Благодаря этому экстрасенсорному свойству лучший способ преподнести учебный материал — это учебные пособия и наглядные материалы.

Рекомендации по развитию:

  • игры в домино, лотос;
  • ищите идентичные нарисованные объекты, показанные на изображении;
  • ищите различия между двумя изображениями, которые на первый взгляд идентичны.

Личностная мотивация

8 лет — поворотный момент в жизни каждого ребенка. Мальчик теряет наивность, непосредственность в общении с окружающими.

В период 8 лет начинается разделение внешнего и внутреннего личностных аспектов студента.

именно на этом этапе важно выяснить мотивацию ребенка, что побуждает его посещать школу: стремление к новым знакомствам, желание получать хорошие оценки и признание сверстников вокруг него. Что мотивирует молодого студента изучать учебники? Этот момент очень важен, доверие ребенка к родителям поможет найти ключ к решению этой проблемы.

У мальчика должна быть личная мотивация
У ребенка должна быть личная мотивация к учебе

Что делать если ребенок не хочет в школу?

Нежелание ходить в школу — важный «звоночек», который нельзя игнорировать.

Возможные причины:

  1. Школа далеко.Ребенок мало спит, ему нужно рано вставать, много сил тратить в дороге.

    Установление распорядка дня окупается. Студент должен спать не менее восьми-девяти часов в день. В этом возрасте по-прежнему важно соблюдать «ритуалы» засыпания. Даже если вам кажется, что ваш малыш уже повзрослел, режим ему понадобится еще долго.

    Перед сном у вас должно быть не менее 1 часа свободного времени для отдыха.

    Конечно, лучше всего выбирать школу, до которой легко добраться и как можно ближе к дому. Но режим дня обязателен.

  2. Учеба и дополнительные занятия занимают много времени.студенту важно отдыхать. Уставший ребенок не сможет эффективно учиться, более того, таким образом есть риск разжечь в принципе неприязнь к школе.

    Вы заметили, что мальчик или девочка очень устают? Проанализируйте расписание, обратите внимание на время отдыха.

    Уберите ненужное — вам не поручают делать все прямо сейчас. Обучение должно доставлять удовольствие.

  3. Скучный.Не очень часто, но бывает. Чаще у мальчиков. Постарайтесь понять: причина скуки — в том, как происходит процесс обучения в школе или в самом ребенке. Если речь идет об учителе, то на методику преподавания повлиять вряд ли получится. Вот вам выбор: менять школу или нет. Если дело в самом ученике — можно ввести дополнительные методы мотивации — обсудить пройденный материал, попросить его рассказать, что вы изучали сегодня.

    Для хороших оценок и успеваемости можно устраивать сюрпризы: совместные походы в кино и парки, в общем, что любит ребенок, что доставляет ему радость.

  4. Плохое отношение одноклассников и учителей.Обязательно поговорите с учителем, если вы плохо относитесь к своему ребенку.

    Нельзя игнорировать плохое отношение со стороны сверстников или учителей!

    Если его обидели одноклассники, поговорите с их родителями. Но это только часть решения проблемы.

    Стоит научить ребенка правильно себя вести в таких ситуациях: игнорировать обидчиков или отвечать на них.

    Стоит обратить внимание на то, над чем они смеются. Если это имя или аспект, научите их правильно отвечать на эти слова. И если причина насмешек — чистота или неподготовленность к уроку, то можно попробовать исправить.

Советы психолога: что нужно знать родителям детей в восьми лет

  1. Игра важнаВ этом возрасте игры важны для ребенка как средство познания общества и самого себя. Необходимо предоставить ребенку время для игр и развития. Свободное время от клубов и домашних заданий.

    В этом возрасте основным занятием по-прежнему остается игра, она постепенно уступает место учебной деятельности, но теперь она нужна ребенку.

    Учтите это при воспитании восьмилетних мальчиков и девочек. Обучение наиболее эффективно, когда оно строится в игровой форме. Это облегчает восприятие информации детьми. Игры с одноклассниками, совместные занятия и развлекательные мероприятия учат детей общаться, разрешать конфликты.

  2. Свобода обученияРебенок хочет чувствовать себя свободным в принятии решений. Там, где есть возможность предоставить студенту возможность сделать выбор для себя, это стоит делать.

    Сейчас хорошее время для подготовки к независимости.

    Конечно, родители мальчиков и девочек должны проверить это на предмет безопасности. Но стоит постепенно снижать степень контроля над своими действиями.

  3. Режим дняДля мальчиков и девочек этого возраста необходимо четкое расписание. Только так вы сможете обеспечить необходимое количество сна и отдыха в течение учебного года, правильно распределить время для посещения клубов, выполнения домашних заданий. Кроме того, для ребенка также удобен четкий график, чтобы он понимал, что ему нужно делать и какие требования к нему предъявляются. Так что надо заниматься воспитанием умения соблюдать режим и программу.
  4. Дисциплина и независимостьСтоит следить за выполнением домашних заданий, соблюдением других важных правил и обязанностей. Специально для мальчиков. Теперь вы еще можете повлиять на малыша и привить привычку все делать правильно. Дальше будет все труднее и труднее. Однако не используйте строгие правила. Постарайтесь, чтобы ребенок все делал сам.
  5. Учитель считаетИногда для детей 2–3 классов мнение учителя становится более важным, чем мнение родителей.

    У учителя большой авторитет: важно, чтобы ожидания ученика оправдались.

    Он помогает ученику адаптироваться в классе, налаживать отношения со сверстниками, действует как «проводник» в новое, более взрослое общество. Очень внимательно относитесь к тому, как первый школьный учитель общается со своими учениками, какие ценности он им прививает.

Мальчик 8 лет: ослабьте опеку

В возрасте от пяти до восьми лет мальчики претерпевают психологический «переход», связанный с развитием самостоятельности и желанием оставить материнскую опеку. В этом возрасте они начинают чувствовать большую потребность в общении с отцом, чем с матерью, даже если раньше отношения с отцом не складывались. В результате между ребенком и матерью возникают недопонимания и конфликты. Чаще всего протест проявляется в ссорах, попытках оспорить его решения, несогласии с его мнением, истериках. Стратегическая задача матери в этот период — перестать контролировать каждый шаг подрастающего ребенка, дать ему больше свободы, чтобы он мог определять свои интересы и увлечения. И мамам, и папам лучше донести свою точку зрения не в виде приказов, приказов, команд, а в виде доброжелательных советов и предложений.

Вспомните все, что можете, про свой подростковый период

Подростки часто экспериментируют со своей внешностью: худеют, перекрашиваются, делают всевозможные татуировки, пирсинг. Родителям очень трудно принять и понять. Но это классический поиск себя, связанный с огромной неуверенностью в себе. Здесь приятно вспоминать свою юность — это огромный ресурс, и нужно помнить все, что вы можете вспомнить о себе. Все, что можно вспомнить о других, также следует помнить: возможно, вы ничего не рисовали для себя, не стриглись и не стригли одежду, но, вероятно, у вас были друзья и семья, которые это делали.

Следовательно, очень важно понимать, что если вы остановите этот квест для себя и притормозите любым возможным способом, он просто будет отложен, и подросток почувствует, что у него нет свободы, особенно свободы выражения.

Мне кажется, эксперименты с внешностью – это не самое плохое. Действительно, очень часто и мальчикам, и девочкам кажется, что они некрасивые. Вот они покрасят волосы в зеленый цвет и будут красивыми.

Но чтобы потом окрасить их в другой цвет, волосы нужно осветлить, отрастить, а затем подстричь, поэтому в следующий раз, когда ребенок будет окрашен, они будут намного чище.

Конечно, родителей беспокоят перманентные татуировки, пирсинг и некоторые необратимые вещи. Но обычно у подростка просто нет на это денег. Пока он как-то зарабатывает или копит эти деньги, или получает бонусы от родителей, время идет и обычно желание уже прошло.

Поиск себя, перечисление масок, образов, стилей: это необходимый атрибут роста. Подростки не любят друг друга, за ними стоит неуверенность в себе, тревога, что их не примут. Здесь тревога подростка по поводу того, что его не любят или что он не крут, пересекается с тревогой родителя, который теперь станет неформальным.

Воспитание

Есть ряд рекомендаций, которые помогут в обучении школьника:

Фото, 1.699

  1. Проверьте свою домашнюю работу. У нас есть возможность выполнять поставленные задачи самостоятельно, но проверяем результат. Если ребенку нужна помощь, обязательно ее окажите. Наберитесь терпения, внимательно выбирайте подход: предложите ребенку перечитать непонятное задание, перепроверьте ответ, объясните (на примере, графике, схеме) непонятный момент. Важно оказать помощь, а не выполнить задание для ребенка, чтобы в процессе он научился понимать и успешно выполнять задания. Иногда необходимо согласовать алгоритм поведения с учителем, так как ребенок должен понимать материал согласно школьной программе.
  2. Помогите своему ребенку осознать эмоциональный мир. Обращайте внимание на настроение, кричите сильные эмоции: «Тебе грустно», «Ты злишься», «Это делает тебя счастливым», «Ты увлекаешься». Поддерживайте интерес вашего ребенка, когда он внимателен к эмоциям. Ребенка окружают живые люди, ваша задача научить его правильно относиться к чувствам.
  3. Время перед телевизором, компьютером или мобильным устройством должно контролироваться как количеством отведенного времени, так и информационным содержанием того, что приходит в голову ребенку. Лучше всего избегать строгих запретов, пытаясь заинтересовать другие способы провести время. Формирует у ребенка отношение к виртуальным развлечениям, обучая его правильно определять степень их ценности. Этого можно достичь, используя рациональные объяснения в сочетании с альтернативными видами деятельности.
  4. Внимательно относитесь к эмоциональному отношению ребенка к школе: в каком настроении он ходит в школу, доволен ли он или нет в конце каникул, интересуется ли ему хорошее общение с одноклассниками и учителем.
  5. Подключите ребенка к работе по дому. Не надо давить и требовать: правильнее привлекать для помощи, общие дела и постепенно вводить в привычку те задачи, которые вы хотели возложить на обязанности ребенка (уборка вещей и комнаты, регулярное поддержание порядка в школьная сумка, участие в приготовлении пищи, пересадке комнатных растений, уходе за домашними животными или предметах домашнего ремонта).
  6. Убедитесь, что в распорядке дня ученика есть время для отдыха, прогулок и любимых занятий. Если ребенок отвлекается и долго выполняет домашнее задание, «сократите» это время, научив его не отвлекаться.
  7. Самая важная задача — сохранить в детях уважение к матери и отцу. Сохраняйте равновесие: давая своему ребенку больше независимости, вы не можете дистанцироваться от его жизни. Вы не можете навязывать свою волю, внушать страх, угрожать, насильно требовать от ребенка подчинения авторитарными методами («Почему я сказал!», «Не смей возражать!»). Ребенок уже анализирует происходящее, и такие аргументы могут привести к агрессии, внутреннему несогласию, ухудшению поведения ребенка в этом или более позднем возрасте, когда его протест против насильственных методов достигает критической массы. Если есть возможность подавить волю ребенка, это приводит к развитию безынициативности и неуверенности в себе человека, неспособного чего-либо добиться в жизни.
  8. Научитесь строить отношения в атмосфере взаимного доверия. Дайте ребенку возможность самостоятельно справиться с важными задачами. Позвольте себе выбирать друзей, интересы.
  9. Необходимая составляющая воспитания этого периода — взаимоуважение. Невозможно без разрешения распоряжаться его игрушками, его вещами, игнорировать его интересы и способности. Необходимо создать условия для развития здоровой самооценки, уверенности в том, что его уважают как человека.

Знания и умения

Рассматривая знания и умения учеников начальных классов, необходимо помнить, что дети развиваются в своем собственном темпе, кто-то заставляет, кто-то догоняет сверстников чуть позже, но глубже. Поэтому следующая особенность условна.

  1. Умение контролировать поведение и справляться с основными обязанностями: делать домашнюю работу, собирать школьные принадлежности, заправлять постель и выполнять ежедневные гигиенические процедуры.
  2. Понимание разницы между добром и злом, знание правил поведения в обществе, правил вежливости.
  3. Умение ориентироваться в пространстве (сходить в магазин, школу) и во времени (следить за часами, соблюдать выделенный временной интервал);
  4. Умение надолго сосредоточиться на одной задаче.
  5. Навыки письма, чтения, устного и письменного счета.
  6. Умение запоминать стихи, рассказывать сказки и сказки.
  7. Хранение и возможность воспроизвести сложный образ.
  8. Умение формировать, отстаивать свою точку зрения.
  9. Первые навыки изучения простых устройств.

Мальчик 4 года: воспитывайте джентльменов

В возрасте четырех-пяти лет дети не только четко понимают разницу в мужском и женском поведении, но и понимают, что к человеку предъявляются определенные требования в зависимости от его пола. В это время подростки пытаются контролировать свое поведение в соответствии со своим полом. Так, например, они понимают, что если им больно, они не должны плакать, потому что мужчины не плачут. На этом этапе родителям важно объяснить своим детям, как вести себя в той или иной жизненной ситуации. Постарайтесь привить мальчику джентльменские привычки: научите его заступаться за молодых и слабых, отвечать обидчикам и постоять за себя, уважительно относиться к взрослым и старикам и так далее. Также следует всячески поощрять желание ребенка оказывать «мужскую» помощь по дому: прибить гвоздь, починить сломанный стул, отнести сумку с покупками из кухонной двери. Это повысит его самооценку, поможет почувствовать себя причастным к взрослому делу. Не дайте всему сложиться, главное — само участие. В таких случаях важно, чтобы родители не критиковали и, тем более, не кричали на мальчика. Общаясь с ребенком, как можно чаще говорите ему, что он мальчик, используя эпитеты «храбрый», «храбрый», «крутой». Если, например, он упал, ударился и не заплакал, обязательно похвалите его за мужественность.

Мальчик 4: Поднимите джентльменов

Ошибки. Почему растет хулиган?

1) Не полагайтесь полностью на советы матери и отца

На самом деле в их время была совсем другая жизнь, чем нынешняя. Лучше следовать советам психологов по воспитанию детей.

2) Не пытайтесь решать за ребенка, каких друзей выбрать

Все родители хотят защитить своего ребенка от плохой компании. Но запреты им только навредят. Ведь все запретное привлекает еще больше.

3) Не угрожайте мальчику расправой

Таким образом вы дадите понять, что это единственный способ общаться с ним.

4) не притворяйся и не лги

Младенцы чувствуют себя хорошо на подсознательном уровне, когда им говорят неправду.

5) Не решайте за ребенка, кем ему быть и чем заниматься

Ведь каждый ребенок — это уже человек, а не кусок пластилина или ваша кукла. И не забывай об этом. Право выбора всегда должно оставаться за ребенком.

Есть мамы и папы, которые хотят воплотить в жизнь свои несбывшиеся мечты с помощью своих детей. Например, отец мечтал стать юристом и с пеленок начинает навязывать сыну юридическое образование. Потом, как и сам сын, хочет стать поваром.

Или, если все мальчики в семье традиционно становятся врачами, это не смертельно, если именно ваш ребенок изменяет курс традиций. Если у ребенка нет способности и желания делать то, что ему навязывают, это может привести к различным психологическим травмам.

6) Этот совет важен как для матери, так и для отца. Никогда не говорите плохо о втором родителе в присутствии ребенка

По мере взросления дети усваивают отношение к противоположному полу и своей роли в обществе из того, что они видят и слышат в семье. Бессознательно они копируют поведение своих родителей.

Даже когда вам кажется, что ребенок играет с энтузиазмом, он все равно видит вас и слышит, как вы спорите прямо сейчас. И в дальнейшем в той же ситуации «воспроизведет» ответ в соответствующей ситуации. Поэтому будьте осторожны, уважайте друг друга. И ваш ребенок впитает в себя соответствующее отношение к себе и окружающим людям.

Определите, что подпитывает тревогу

Иногда у родителей есть истории из глубокого детства, семейные истории, которые вызывают беспокойство, страх и какие-то предубеждения. Если это серьезный и болезненный опыт, вы должны что-то предпринять, чтобы каким-то образом его сдержать (сейчас это модное слово). Это может быть исповедь в храме, психотерапия, беседа с друзьями и ведение дневника. Это происходит не быстро, хотя уровень осознанности от таких действий повышается.

Но есть вещи, которые питают тревогу извне, не имеют ничего общего с личной биографией, цепляются за социальные сети, онлайн-публикации, на телевидении и в других местах. В результате, подпитываемое рассказами и мнениями других людей, тревога раздувается, как воздушный шар. Мы не должны перегружать тревогу внешними сообщениями, потому что каждая возможность в СМИ порождает тревогу, вплоть до нервных срывов.

очень важно, если есть склонность реагировать тревожно и проецировать свои тревоги на ребенка, объяснить ему, что теперь ваша тревога пропитана и выросла. Иногда необходимо попросить перерыв: «Сейчас я всего буду бояться, вернусь временно, например, в восемь». Или: «Я прочитал про другое химическое вещество, пожалуйста, временно, пока эта новая информация не осядет в моей голове, мы не будем есть фастфуд».

Вам нужно отношение, внимательное к вашей тревоге, понимание самого себя: «Да, я стараюсь, но я тревожная мать, я тревожный отец. Примите во внимание эту мою слабость. Вы кидаете туда носки, и я не могу перестать волноваться».

Распорядок дня

Фото 1701Учитывая нынешнюю загруженность учеников младших классов, в распорядок дня обязательно должен входить отдых.

Домашнее задание обычно длится 3-5 часов, после чего вам нужно отдохнуть, поиграть и прогуляться. Перерыв между школьными и домашними уроками должен составлять 2-3 часа.

В идеале питание школьника должно быть пятиразовым: завтрак, школьный обед, домашние закуски, ужин, легкие закуски перед сном.

На сон нужно дать 10-11 часов, поэтому ложиться спать после 21:30 ребенку нежелательно. Если малышу по-прежнему нужен сон в течение дня, ему ничто не помешает.

В вечерние часы занимаются кружками, секциями, творческими занятиями. Главное, чтобы ребенку было интересно посещать занятия. На подвижные игры, прогулки необходимо потратить 1-2 часа. Уроки виртуальных игр, просмотр телевизора — максимум 1 час в день.

Основные психологические изменения

Основные психологические изменения:

  1. Пытаюсь упростить все аспекты своей жизни. Во всем, с чем сталкивается ребенок, есть желание выявить закономерности, в которые может быть помещен окружающий его мир. Существует твердое убеждение, что окружающие предметы, вещи, явления создаются людьми. Есть тенденция фантазировать, изобретать, сочинять и строить глобальные теории. Знания приходят от взрослых или с телевидения. Отношение и восприятие окружающего мира кардинально меняется, когда дело доходит до школы, ведь фактически оказывается, что основным занятием будет решение элементарных, а не глобальных проблем. Теперь видно все расхождение между познавательными желаниями и реальностью.
  2. Умение отличать хорошие дела от плохих. Знания развиваются вместе с эстетическим вкусом. Между «красивым» и «хорошим» ставится знак равенства».
  3. Склонность к преобладанию осознанных действий. Контроль над их желаниями осуществляется позицией «наказания или похвалы» и позицией личных обещаний. Эти качества способствуют развитию усидчивости, умения добиваться поставленных целей.
  4. Возникновение желания контролировать себя, свои действия по образцу.
  5. Формирование процесса осознания пределов своих возможностей. Это зарождение чувства собственного достоинства. Внешние проявления становятся внутренними переживаниями.
  6. Возникновение понимания психических процессов, системы научных знаний. Есть осознание того, насколько сильные изменения произошли в результате обучения.

До школы ролевые игры были основным занятием. Теперь они отошли на второй план, их место заняла студия. Развитие этого вида деятельности будет продолжаться на протяжении всего периода обучения, но фундамент, от которого зависит возможность личностного развития, закладывается именно в начальной школе. Академическая успеваемость — это главный показатель, по которому нужно оценивать. Он отражает состояние, влияющее на самооценку, самооценку. Успеваемость, понимание того, на что ребенок способен, как он умеет справляться с поставленными задачами, благотворно влияет на формирование самооценки. Если он не сформирован, снижается самооценка, возникает чувство неполноценности по отношению к сверстникам.

Девушка сидит за столом

это связано с тем, что в процессе обучения внимание акцентируется на желании изменить себя. Они следят за своей производительностью и внутренними изменениями. Если результат удовлетворительный, учебное погружение завершено. Этот процесс перерастет в самостоятельный бизнес, хотя изначально его организовал взрослый человек.

Статистика возраста

Население Российской Федерации в этом возрастном периоде (5-9 лет) составляет 6376 тысяч человек. Из них 3 262 000 мужчин и 3 114 000 женщин.

Из населения этой возрастной группы (до 20 лет), занятого в экономике России, лишь 1,8%

Отношения с социумом

Поступая в первый класс, понимание действительности претерпевает значительные изменения. Если в раннем возрасте значительными взрослыми были только родители, то теперь появляется другой — учитель. На основе этих отношений сейчас строятся последовательные отношения с другими людьми. Соотношение учеников и преподавателей является показателем качества жилищных условий. Успеваемость на первом месте. Учитель, без сомнения, действует как взрослый, которого слушают и слушаются. Возникновение краж характерно, так как взаимоотношения строятся с точки зрения отношения к правилам учителя.

Первый класс

Отношения со взрослыми сводятся к следующему алгоритму: взрослый целится, контролирует, оценивает действия. Вначале манипуляции проводят совместно, затем участие взрослого в процессе снижается до полной остановки.

Приобретается и накапливается опыт общения и разрешения конфликтов. Обучение терпению, умению действовать сообща, умению прощать. Развитие умения понимать чужие желания, решать общие проблемы, смотреть на действия чужими глазами.

Что должен знать и уметь ребенок в 8-9 лет

В возрасте 8-9 лет, помимо знаний, полученных в школе, ребенок осваивает многие важные социальные навыки. Важно оценить, сколько сын или дочь научились за это время:

  • Чувствовать себя свободно в команде, взаимодействовать со сверстниками;
  • Соблюдайте правила поведения в общественных местах, дома;
  • Следите за порядком в своей комнате, на рабочем месте, в туалете с одеждой;
  • Помощь взрослым в их повседневных делах;
  • Соблюдайте правила гигиены, следите за своей чистотой;
  • Путешествуйте во времени, в пространстве;
  • Построение и поддержание отношений со сверстниками;
  • Вырази свое мнение;
  • Просите справедливости;
  • Отличите ложь от истины;
  • Шутить, чувствовать юмор;
  • Проявить беспокойство
  • Ориентируйтесь в пространстве и времени;
  • Надолго сосредоточиться на поставленной задаче;
  • Легко запоминать и воспроизводить стихи и рассказы;
  • Разберитесь и разберитесь, как устроено устройство, сами попробуйте починить сломанную игрушку.

Как воспитывать ребёнка в 8-9 лет

  • Убедитесь, что ваш ребенок делает уроки. Чем больше независимости это покажет, тем лучше. Но помните о важности вашей поддержки и, при необходимости, окажите помощь, если ребенок испытывает трудности. Проявите как можно больше терпения и спокойно объясните, как выполнить задание. Важно определить, какой способ передачи информации наиболее эффективен для понимания вашим ребенком задачи: схематически изобразить условие, привести примеры, задать управляемые вопросы, дать ему возможность подумать вслух и ответить кивком и т.д.
  • Будьте внимательны к его чувствам, не игнорируйте их, побуждайте его осознавать их и называть их. Сами озвучивайте эмоции ребенка, когда замечаете его состояние. Например: «Ты злишься», «Тебе грустно» или «Я счастлив только тогда, когда вижу, что ты счастлив».
  • Проверить время, которое ребенок проводит перед телевизором, компьютером (с планшетом, с телефоном). При этом жестких запретов лучше не использовать, а предложить варианты альтернативного времяпрепровождения. Например, они часто вместе ходят на прогулки, выставки, спектакли, предлагают почитать интересную книгу и т.д.
  • Наблюдайте за настроением, в котором ваш ребенок ходит в школу. Искренне интересоваться: любит ли он учиться? Легко ли общаться с одноклассниками и учителем? Какие предметы ему нравятся больше всего, какие — меньше всего?
  • Смело поручайте своему ребенку домашние дела, плавно формируйте круг его обязанностей (уборка его комнаты и других помещений, покупка продуктов в магазине, уход за домашним животным и т.д.). Вовлечение его в общие дела, например, приготовление разных блюд посуда, посадка растений на даче, легкая помощь в ремонте и тд
  • Помните, что у ребенка должно быть время каждый день для отдыха, прогулок, любимых занятий, игр (свободное от учебы, работы по дому и посещения клубов и секций).
  • Важная задача для родителей — сохранить свой авторитет в глазах ребенка. Поэтому нельзя допускать крайностей: дистанцироваться от образования и разрешительной практики или, наоборот, полностью подавить его волю и заставить подчиняться. Ребенок думает и анализирует ситуацию и ваши слова, поэтому рассуждает в стиле: «Почему я это сказал!» или «Не смей противоречить!» это явно будет не в вашу пользу и не поможет добиться желаемого эффекта. Да, некоторые дети становятся послушными и простыми в обращении, но в то же время безынициативными, печально известными и неспособными постоять за себя в будущем и уверенно преодолевать трудности. Вы хотите пойти по этому пути к своему ребенку?
  • Научитесь доверять своему ребенку и создайте для него условия, чтобы он доверял вам. Это гарантия сохранения с ним крепких отношений на долгие годы. Позвольте ему выполнять ответственные задания, дайте ему возможность почувствовать и укрепить свои навыки и способности, почувствовать себя помощником и значимым членом семьи.
  • Воспитание 8-летнего ребенка обязательно должно основываться на уважении к нему, подчеркивании его сильных сторон, создании условий для формирования уверенности в себе и адекватной самооценки.

Что делать если у ребенка нет друзей?

Умение общаться — ключевой человеческий навык в современном обществе.

Есть несколько причин, по которым могут возникнуть проблемы со связью:

Стоит поддерживать ученика, посещать разные компании и знакомить разных детей.

Не настаивайте на том, чтобы ваш ребенок встречался с новыми людьми — предложите ему возможность пообщаться.

Окажите поддержку, научите находить общие темы для разговора. Можно предложить ему упражнения на развитие коммуникабельности. Например, узнайте дни рождения людей, задайте незнакомцам несколько простых вопросов.

Это может происходить из-за того, что ребенок ничем не очень интересуется или, наоборот, «слишком» умен, не для своего возраста. И ему становится скучно со сверстниками. В первом случае стоит расширять кругозор, читая, просматривая передачи или фильмы. Во втором случае нужно научить ребенка строить отношения и дружить с разными людьми. И, конечно же, поискать для студента подходящую компанию по интересам.

Эта проблема возникает у детей, которые часто болеют. Им сложно каждый раз пополнять школьный коллектив. Конечно, нужно укреплять иммунную систему. Также старайтесь поддерживать связь с детьми, когда ребенок не ходит в школу — вы можете пригласить в гости одноклассников.

Умение выражать свои эмоции — важный навык для каждого человека.

Не все восьми-девятилетние дети могут правильно сказать о своем гневе. В результате они выражают свои чувства так, как могут. Лучшее решение этой проблемы — курсы по развитию эмоционального интеллекта.

  1. он стеснительный.
  2. Нет общих интересов.
  3. В школу мало ходит.
  4. он агрессивен или противоречив

Рост и вес

В среднем за 12 месяцев в возрасте от 8 до 9 лет ребенок набирает около 2-2,5 кг веса. Нормальный вес считается между:

  • 21 — 32 кг (в 8 лет);
  • 24 — 36 кг (в 9 лет).

Рост мальчиков и девочек в 8-9 лет изменяется в среднем на 4-5 см. Рост считается нормальным, если он попадает в диапазон:

  • 119 — 134 см (8 лет);
  • 125 — 140 см (9 лет).

Градация пола

В 8 лет дети начинают осознавать различия между полами: они замечают внешние различия, различия в поведении, семейных обязанностях, социальных ролях. Отчетливо начинают формироваться несколько поведенческих тенденций:
стресс-2-300x200.jpg

  1. Для 8-летних девочек характерна психология: они более послушны, усидчивы, реактивны, трезвы, но эмоционально более открыты. Вы начинаете уделять больше внимания внешнему виду прически, одежде, украшениям. Есть интерес к вещам, аксессуарам для мамы, старшей сестры. Начинают проявляться первые признаки материнского инстинкта заботы о животных, внимания к малышам, способности брать на себя ответственность. Интересы часто реализуются в искусстве танца, музыки, творческой деятельности, ремеслах.
  2. У 89-летних разная возрастная психология: эмоционально закрытая, но импульсивная. Они физически активны, подвижны, проявляют меньше способностей, чем девушки, долго усердно занимаются одним делом. Интересы развиваются в направлении спорта, активного отдыха, подвижных игр, активностей. Чтобы бурлящая энергия тратилась гармонично, мальчикам полезно заниматься спортом, ритмичными танцами. При наличии интереса ученики 23 класса успешно реализуют свои умения, стремясь к новым знаниям.
Оцените статью
Блог про возраст